В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Смеян.
Наталья Ветлицкая | |
Имя при рождении | Наталья Игоревна Ветлицкая |
Место рождения | Москва, СССР |
Годы активности | 1984—2009 |
Страна | СССР СССР → Россия Россия |
Профессии | хореограф, танцовщица, певица, композитор, поэтесса, актриса |
Жанры | поп |
Псевдонимы | Ветла |
Коллективы | балет «Рецитал», рок-группа «Рондо», рок-группа «Класс», «Идея фикс», группа«Мираж» |
Сотрудничество | Павел Смеян, Сергей Мазаев, Дмитрий Маликов, Валерия, Анна Шульгина, Максим Галкин, Елена Воробей, Николай Басков, Александр Шаганов, Максим Покровский, Tee Smith, Вадим Азарх, Нож для Frau Müller |
[vetla.ru u] |
Ната́лья И́горевна Ветли́цкая
(по первому мужу Смеян ; род. 17 августа 1964, Москва) — советская и российская певица и киноактриса, одна из бывших солисток группы «Мираж».
Биография
Детство и юность
Родилась 17 августа 1964 года в городе Москве, в семье физика-ядерщика Игоря Арсеньевича Ветлицкого (1935—2012)[1][2] и преподавателя фортепиано Евгении Ивановны Ветлицкой.
В 10 лет Наташа Ветлицкая начала заниматься бальными танцами, а затем поступила в музыкальную школу по классу фортепиано, которую окончила в 1979 году. В течение десяти лет, начиная с 1977 года, будущая певица неоднократно принимала участие в различных бальных конкурсах.
В 1981 году закончила среднюю школу № 856 в Москве. В том же году начала самостоятельно вести школу бальных танцев.
Творчество
Наталья Смеян (Ветлицкая) вместе со своим первым мужем Павлом Смеяном в 1985—1986 работала в Государственном эстрадном оркестре РСФСР под управлением Максима Дунаевского.
В 1985 году на экраны вышел фильм-катастрофа «Поезд вне расписания», в котором прозвучала песня, исполненная Ветлицкой в титрах Наталья Смеян.
В течение двух лет, начиная с 1986 года, Ветлицкая выступала в качестве танцовщицы и бэк-вокалистки в коллективах «Класс» и «Идея фикс».
Затем Ветлицкая перешла в популярную группу «Рондо» в качестве хореографа, танцовщицы и бэк-вокалистки, записав в составе группы сольно четыре композиции для магнитоальбома «Рондо-86», вышедшего в 1987 году.
В конце 1987 года Ветлицкая приняла участие в записи песни «Замыкая круг», которую показали в новогоднем телевизионном эфире.
В 1988 году стала солисткой группы «Мираж». В составе этой группы объездила с гастролями многие города СССР. Уйдя из группы «Мираж», Ветлицкая начала сольную карьеру. Попробовала записываться сольно на студии.
В 1992 году вышел снятый Фёдором Бондарчуком клип на песню «Посмотри в глаза».
В 1996 году Ветлицкая выпустила альбом «Раба любви», песни с которого постоянно находились в ротации многих радиостанций. Затем вышел сборник хитов «Лучшие песни».
В 1997 году Ветлицкая исполнила одну из главных ролей в музыкальном фильме «Новейшие приключения Буратино». Она записала для фильма две музыкальных композиции — «Спи, Карабас» и «Тадж-Махал» в дуэте с Сергеем Мазаевым, игравшим в фильме кота Базилио. Также записала дуэтом с Максимом Покровским (лидер группы Ногу свело!) песню «Реки».
В 2003 году вышел музыкальный фильм Максима Паперника «Снежная королева», где Наталья сыграла роль Принцессы и спела песню «Фонари» дуэтом с Вадимом Азархом. В том же году году Ветлицкая в последний раз выступила на фестивале «Песня года», исполнив песню «Пламя страсти». В 2004—2009 годах вышли новые клипы на песни «Птичка» и «Всё не просто так». Ветлицкая выступила на различных телевизионных конкурсах и фестивалях.
Личная жизнь
- Первый муж — Павел Смеян
- Второй муж — Женя Белоусов
- Третий муж — манекенщик Кирилл Кирин, позже работал администратором у Филиппа Киркорова[3], четвёртый муж — Алексей, тренер артистки по йоге[4][5]. Дочь Ульяна (род. 2004)[6][7]
Ветлицкая жила в гражданском браке с Дмитрием Маликовым, Владом Сташевским, Сулейманом Керимовым, Михаилом Топаловым (бизнесменом и продюсером, отцом Влада Топалова), и Сергеем Зверевым[8].
Ветлицкая пишет музыку, сочиняет стихи, занимается живописью и дизайном. С 1998 года практикует крийя-йогу, посещает курсы Шри Шри Рави Шанкара в Индии. Ветлицкая занимается и благотворительностью. С 1999 года она регулярно оказывает материальную помощь детям психоневрологической больницы № 4, расположенной в селе Никольском Рузского района Московской области.
С 2008 года живёт в Испании[7].
Личная жизнь Натальи Ветлицкой
С первым супругом – музыкантом, певцом и композитором Павлом Смеяном, Наталья прожила три года. Он, будучи старше супруги на 7 лет, уже был знаменитостью: основал «Рок-ателье», играл в мюзиклах театра «Ленком» (в т.ч. в знаменитой «Юноне и Авось»). Именно Смеян посоветовал Ветлицкой начать сольную карьеру. Брак распался из-за агрессивного характера Павла – он время от времени избивал супругу. В один из таких случаев музыкант зашел слишком далеко и едва не убил Наталью.
Наталья Ветлицкая с первым мужем Павлом Смеяном
Позже у девушки был роман с певцом Дмитрием Маликовым, которому (а точнее, расставанию) он даже посвятил песню «Прощай, моя блондинка». А причиной их разрыва стал советский поп-певец Женя Белоусов. В 1989 году они встретились на вечеринке в честь Нового года (как утверждают коллеги по цеху, в ту же ночь и переспали) скоропалительно поженились, но брак продлился 9 дней. На 10 день супруги подали на развод.
Наталья Ветлицкая и Женя Белоусов
В третий раз Наталья вышла замуж за манекенщика Кирилла Кирина, в будущем – администратора Филиппа Киркорова и главного героя ее клипа на песню «Посмотри в глаза». Этот брак тоже не выдержал испытания временем.
После расставания с Кириллом певица жила в гражданском браке с продюсером Павлом Ващекиным, артистами Владом Сташевским, Вадимом Азархом, а также бизнесменом Михаилом Топаловым, предпринимателем и политиком Сулейманом Керимовым и парикмахером Сергеем Зверевым.
Наталья Ветлицкая с Владом Сташевским
Сейчас Ветлицкая замужем в четвертый раз – ее супругом стал личный тренер по йоге Алексей, от которого певица в 2004 году родила дочь Ульяну. Певица рожала в французской частной клинике.
Наталья Ветлицкая практикует крийя-йогу
С 1998 года Наталья практикует крийя-йогу и раз год совершает паломничество в Индию. Также Ветлицкая занимается благотворительностью и с 1999 года регулярно перечисляет деньги в психоневрологическую больницу № 4 в Московской области.
С 2004 года Наталья Ветлицкая проживает в Испании (на фото с дочкой)
После рождения дочери Наталья поселилась в Испании, в резиденции в элитном городке Дения, в котором почти нет русскоговорящих жителей. По хозяйству Ветлицкой помогают няня и садовник. Испанский язык Наталье дается с трудом, а вот ее подросшая дочь изъясняется на втором языке свободно и учится в частной школе в соседнем городке.
Гражданская позиция
В августе 2011 года Наталья опубликовала в своём блоге «сказку», в которой, предположительно, описан закрытый концерт зимой 2008 года для членов правительства на удалённой и «секретной» резиденции. Статья критически описывает организацию концерта в целом и, в частности, поведение худрука Кремлёвского дворца Петра Шаболтая[9][10][11][12][13]. Также в статье иронично описывается награждение Владимиром Путиным певца Филиппа Киркорова званием «Народный артист»[14]. Статья вызвала большой резонанс в прессе и через некоторое время была удалена из блога певицы. После настоятельных просьб поклонников певица вернула публикацию на своей странице в социальной сети Facebook[15].
В декабре 2011 года Наталья также опубликовала[16] в блоге саркастичную статью под заголовком «Сказка про алчную Мариванну», в которой угадывается Тина Канделаки в момент автомобильной аварии в Ницце с участием Сулеймана Керимова[17][18].
В 2012 году после смерти своего отца, физика-ядерщика Игоря Арсеньевича Ветлицкого (1935—2012), проработавшего 54 года в ИТЭФ, Наталья в своём блоге[19] обвинила главу «Росатома» Сергея Кириенко и директора ИТЭФ Юрия Козлова в травле отца, финансовых махинациях и умышленном развале атомной отрасли[20][21][22].
В октябре 2015 года в статье на сайте «Эхо России» выступила с резкой критикой духовной, информационной и политической атмосферы в России[23]. В феврале 2021 года написала на своей станице в Facebook: «наблюдая за „ватой“, заметила одно общее сходство — они все, как на подбор, неумны и косноязычны»[24].
Чем Наталья Ветлицкая занималась в Испании?
Стоит отметить, что имя отца ребенка Натальи Ветлицкой до сих пор неизвестно. Вместе с дочерью Ульяной артистка проживала в роскошном особняке на юге Испании. За пределами России Наталья посвятила свою жизнь воспитанию ребенка и духовным практикам. Артистка часто посещала Индию и жила в ашрамах.
Жизнь Натальи Ветлицкой в Испании нельзя назвать веселой и интересной, ведь большую часть своего времени секс-символ 1990-х годов уделяла своей дочери Ульяне. Однако Наталья заявила, что не жалеет о переезде в другую страну, хоть и очень любит свою Родину.
Фильмография
Вокал
- 1984 — Мэри Поппинс, до свидания! — бэк-вокал (в титрах не указана), подпевает в песне «Непогода» (музыка Максима Дунаевского — слова Наума Олева, исполняет Павел Смеян)
- 1985 — Поезд вне расписания — вокал, в титрах указана как Наталья Смеян
Актёрские работы
- 1997 — Новейшие приключения Буратино — лиса Алиса («Спи, Карабас» и «Тадж-Махал» в дуэте с Сергеем Мазаевым)
- 2003 — Криминальное танго — клиентка гадалки
- 2003 — Снежная королева — Принцесса («Фонари» дуэтом с Вадимом Азархом)
Клипы
- Сергей Минаев — Карина | Sergey Minaev Karina
- Непогода (дуэт с Павлом Смеяном)
- Ci Sarà (кавер версия песни Al Bano & Romina Power, дуэт с Павлом Смеяном)
- Ливень (дуэт с Павлом Смеяном)
- Картина любви (дуэт с Павлом Смеяном)
- Попурри: Я не хочу/Эта ночь/Музыка нас связала (первый клип группы Мираж)
- Какая странная судьба (дуэт с Дмитрием Маликовым)
- Была, не была
- Волшебный сон
- Всё не просто так…
- Глупые мечты
- Душа
- Изучай меня
- Лепестки
- Мальчики
- Playboy
- Половинки
- Посмотри в глаза
- Прохладно-ладно
- Птичка
- Раба любви
- Снежинка (автор музыки и текста Александр Шкуратов)
- Три дня до сентября
- Ты моя печаль
- Что хочешь, то и думай
- Я жду звонка
- Глаза цвета виски
Примечания
- Чернухина, Юлия . [www.mk.ru/social/article/2012/05/18/705268-vetlitskaya-obvinila-chinovnikov-v-smerti-ottsa.html Ветлицкая обвинила чиновников в смерти отца], Московский комсомолец (18 мая 2012). Проверено 21 июля 2014.
- [www.delovaya.com/news/society/2012/05/21/2917/ Певица Ветлицкая опубликовала новую порцию компромата], Деловая газета (21 мая 2012). Проверено 21 июля 2014.
- [www.mk.ru/social/highlife/article/2009/09/07/346927-desyatogo-sentyabrya-ispolnilos-byi-sorok-pyat-let-pevtsu-zhene-belousovu.html Десятого сентября исполнилось бы сорок пять лет певцу Жене Белоусову]
- [kp.ru/daily/23348/31561/ У Натальи Ветлицкой — дочь]
- [www.7d.org.ua/?news=showbiz&id=1608 Все мужья и любовники Натальи Ветлицкой]
- [www.stodam.ru/natalya-vetlickaya-i-eyo-doch-i-muzh-segodnya-foto/ Наталья Ветлицкая и её дочь и муж сегодня: фото | StoDam]
- ↑ 12 life.ru/t/шоу/341508
- [www.club.ru/msk/news/privatenews/vetlickaya Ветлицкая ждёт ребёнка от Smash!!]
- [www.newsru.com/russia/17aug2011/vetlitskaya.html Певица Ветлицкая рассказала в блоге «сказку», как участвовала в «сверхсекретном корпоративе для царя»]
- [www.vsenovosti.in.ua/news/0812742 Певица Ветлицкая рассказала, как участвовала в «сверхсекретном корпоративе для царя»]
- [rupolitika.ru/kultura/lebedinaya-pesnya-pevitsyi/ Лебединая песня певицы]
- [italia-ru.com/forums/2011/08/25/kak-tsar-pokhozhii-putina-sdelal-narodnym-bolshogo-artista-pokhozhego-kirkorova Нецензурная «сказка» певицы Натальи Ветлицкой про особо охраняемый концерт для 6 «челов во фраках»]
- [muzofil.com/3607/vetlitskaya-skazka/ Поп-страшилка для взрослых от Натальи Ветлицкой]
- [document.kremlin.ru/page.aspx?1106802 УКАЗ Президента РФ от 12.02.2008 N 186 «О ПРИСВОЕНИИ ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ „НАРОДНЫЙ АРТИСТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ” КИРКОРОВУ Ф. Б.»]
- [w[www.facebook.com/Vetla Наталья Ветлицкая]li>
- [a[archive.is/20140307094011/n-vetlitskaya.livejournal.com/138596.html Сказка про алчную Мариванну]li>
- [w[www.eg.ru/daily/stars/29253/ Ветлицкая рассказала, что произошло между Канделаки и Керимовым в Ницце]li>
- [w[www.eurosmi.ru/natalya_vetlitskaya_rasskazala_strashnuyu_skazku_pro_kandelaki_i_kerimova.html Наталья Ветлицкая рассказала страшную сказку про Канделаки и Керимова]li>
- [n[n-vetlitskaya.livejournal.com/241846.html Махинации главы мафии под названием «РОСАТОМ»]li>
- [w[wek.ru/natalya-vetlickaya-za-otca-proklinaet-serezhu-kirienko Наталья Ветлицкая за отца проклинает Сережу Кириенко]li>
- [m[maxpark.com/user/3912744335/content/1354314 Наталья Ветлицкая о том, как Сергей Кириенко уничтожает российскую науку]li>
- [w[www.topnews.ru/news_id_50270.html ПЕВИЦА НАТАЛЬЯ ВЕТЛИЦКАЯ БРОСИЛА ПУБЛИЧНЫЙ ВЫЗОВ ГЛАВЕ «РОСАТОМА» СЕРГЕЮ КИРИЕНКО]li>
- [e[ehorussia.com/new/node/11661 Наталья Ветлицкая: Впечатления о родине]li>
- [g[gordonua.com/news/politics/rossiyskaya-pevica-vetlickaya-besitsya-ot-radosti-v-den-pobedy-mogut-tolko-idioty-131652.html Российская певица Ветлицкая о Дне Победы: Беситься от радости в этот день могут только идиоты]gordonua.com (9 мая 2016). Проверено 13 мая 2021.
Почему певица покинула родину?
Поклонники певицы надеются, что Ветлицкая ещё порадует их новыми песнями и клипами. Но 54-летняя Наталья в этом плане категорична: она не раз заявляла СМИ, что не желает давать интервью. С музыкой Ветлицкая тоже больше не хочет связаться.
Говорят, за границей она занимается риелторской деятельностью. Покупает дома, реставрирует их, облагораживает и перепродает. А ещё увлекается духовными практиками и йогой.
В Россию Наталья наведывается крайне редко. Чаще пишет негативные комментарии о родине в соцсетях. Наверное, именно поиски лучшей доли однажды заставили певицу бросить всё, продать свой дом на Новой Риге и уехать в Испанию. Певица взяла с собой дочь Ульяну, отдала её в испанскую школу, и очень довольна, что девочка растёт в западной среде.
Правда, в прошлом году она пожаловалась, что современные русскоговорящие дети очень злые и затравили её дочь. Судя по всему, даже за границей Ветлицкой не удалось скрыться от ненавистных соотечественников.
Кстати, в Подмосковье у Натальи ещё остался дом в Наро-Фоминском районе посёлка Сырьево. Здесь проживает мать певицы.
Ссылки
-
Сборники и альбомы ремиксов - Версия 2000
- Dance remix 2000
- Брось
- Старое по-новому
- Назад в будущее
Родственные проекты - Звёзды
- Ласковый май
- Маленький принц
- Маршал
- Мираж-Junior
- Фея
[m[mirage-music.ru Официальный сайт]
Отрывок, характеризующий Ветлицкая, Наталья Игоревна
– Да, идеи грабежа, убийства и цареубийства, – опять перебил иронический голос. – Это были крайности, разумеется, но не в них всё значение, а значение в правах человека, в эманципации от предрассудков, в равенстве граждан; и все эти идеи Наполеон удержал во всей их силе. – Свобода и равенство, – презрительно сказал виконт, как будто решившийся, наконец, серьезно доказать этому юноше всю глупость его речей, – всё громкие слова, которые уже давно компрометировались. Кто же не любит свободы и равенства? Еще Спаситель наш проповедывал свободу и равенство. Разве после революции люди стали счастливее? Напротив. Mы хотели свободы, а Бонапарте уничтожил ее. Князь Андрей с улыбкой посматривал то на Пьера, то на виконта, то на хозяйку. В первую минуту выходки Пьера Анна Павловна ужаснулась, несмотря на свою привычку к свету; но когда она увидела, что, несмотря на произнесенные Пьером святотатственные речи, виконт не выходил из себя, и когда она убедилась, что замять этих речей уже нельзя, она собралась с силами и, присоединившись к виконту, напала на оратора. – Mais, mon cher m r Pierre, [[Но, мой милый Пьер,] сказала Анна Павловна, – как же вы объясняете великого человека, который мог казнить герцога, наконец, просто человека, без суда и без вины? – Я бы спросил, – сказал виконт, – как monsieur объясняет 18 брюмера. Разве это не обман? C’est un escamotage, qui ne ressemble NULLement a la maniere d’agir d’un grand homme. [[Это шулерство, вовсе не похожее на образ действий великого человека.] А пленные в Африке, которых он убил? – сказала маленькая княгиня. – Это ужасно! – И она пожала плечами. – C’est un roturier, vous aurez beau dire, [[Это проходимец, что бы вы ни говорили,] сказал князь Ипполит. Мсье Пьер не знал, кому отвечать, оглянул всех и улыбнулся. Улыбка у него была не такая, какая у других людей, сливающаяся с неулыбкой. У него, напротив, когда приходила улыбка, то вдруг, мгновенно исчезало серьезное и даже несколько угрюмое лицо и являлось другое – детское, доброе, даже глуповатое и как бы просящее прощения. Виконту, который видел его в первый раз, стало ясно, что этот якобинец совсем не так страшен, как его слова. Все замолчали. – Как вы хотите, чтобы он всем отвечал вдруг? – сказал князь Андрей. – Притом надо в поступках государственного человека различать поступки частного лица, полководца или императора. Мне так кажется. – Да, да, разумеется, – подхватил Пьер, обрадованный выступавшею ему подмогой. – Нельзя не сознаться, – продолжал князь Андрей, – Наполеон как человек велик на Аркольском мосту, в госпитале в Яффе, где он чумным подает руку, но… но есть другие поступки, которые трудно оправдать. Князь Андрей, видимо желавший смягчить неловкость речи Пьера, приподнялся, сбираясь ехать и подавая знак жене. Вдруг князь Ипполит поднялся и, знаками рук останавливая всех и прося присесть, заговорил: – Ah! aujourd’hui on m’a raconte une anecdote moscovite, charmante: il faut que je vous en regale. Vous m’excusez, vicomte, il faut que je raconte en russe. Autrement on ne sentira pas le sel de l’histoire. [[Сегодня мне рассказали прелестный московский анекдот; надо вас им поподчивать. Извините, виконт, я буду рассказывать по русски, иначе пропадет вся соль анекдота.] князь Ипполит начал говорить по русски таким выговором, каким говорят французы, пробывшие с год в России. Все приостановились: так оживленно, настоятельно требовал князь Ипполит внимания к своей истории. – В Moscou есть одна барыня, une dame. И она очень скупа. Ей нужно было иметь два valets de pied [[лакея]а карета. И очень большой ростом. Это было ее вкусу. И она имела une femme de chambre [[горничную]еще большой росту. Она сказала… Тут князь Ипполит задумался, видимо с трудом соображая. – Она сказала… да, она сказала: «девушка (a la femme de chambre), надень livree [[ливрею] поедем со мной, за карета, faire des visites». [[делать визиты.]ут князь Ипполит фыркнул и захохотал гораздо прежде своих слушателей, что произвело невыгодное для рассказчика впечатление. Однако многие, и в том числе пожилая дама и Анна Павловна, улыбнулись. – Она поехала. Незапно сделался сильный ветер. Девушка потеряла шляпа, и длинны волоса расчесались… Тут он не мог уже более держаться и стал отрывисто смеяться и сквозь этот смех проговорил: – И весь свет узнал… Тем анекдот и кончился. Хотя и непонятно было, для чего он его рассказывает и для чего его надо было рассказать непременно по русски, однако Анна Павловна и другие оценили светскую любезность князя Ипполита, так приятно закончившего неприятную и нелюбезную выходку мсье Пьера. Разговор после анекдота рассыпался на мелкие, незначительные толки о будущем и прошедшем бале, спектакле, о том, когда и где кто увидится. Поблагодарив Анну Павловну за ее charmante soiree, [[очаровательный вечер,]ости стали расходиться. Пьер был неуклюж. Толстый, выше обыкновенного роста, широкий, с огромными красными руками, он, как говорится, не умел войти в салон и еще менее умел из него выйти, то есть перед выходом сказать что нибудь особенно приятное. Кроме того, он был рассеян. Вставая, он вместо своей шляпы захватил трехугольную шляпу с генеральским плюмажем и держал ее, дергая султан, до тех пор, пока генерал не попросил возвратить ее. Но вся его рассеянность и неуменье войти в салон и говорить в нем выкупались выражением добродушия, простоты и скромности. Анна Павловна повернулась к нему и, с христианскою кротостью выражая прощение за его выходку, кивнула ему и сказала: – Надеюсь увидать вас еще, но надеюсь тоже, что вы перемените свои мнения, мой милый мсье Пьер, – сказала она. Когда она сказала ему это, он ничего не ответил, только наклонился и показал всем еще раз свою улыбку, которая ничего не говорила, разве только вот что: «Мнения мнениями, а вы видите, какой я добрый и славный малый». И все, и Анна Павловна невольно почувствовали это. Князь Андрей вышел в переднюю и, подставив плечи лакею, накидывавшему ему плащ, равнодушно прислушивался к болтовне своей жены с князем Ипполитом, вышедшим тоже в переднюю. Князь Ипполит стоял возле хорошенькой беременной княгини и упорно смотрел прямо на нее в лорнет. – Идите, Annette, вы простудитесь, – говорила маленькая княгиня, прощаясь с Анной Павловной. – C’est arrete, [[Решено,] прибавила она тихо. Анна Павловна уже успела переговорить с Лизой о сватовстве, которое она затевала между Анатолем и золовкой маленькой княгини. – Я надеюсь на вас, милый друг, – сказала Анна Павловна тоже тихо, – вы напишете к ней и скажете мне, comment le pere envisagera la chose. Au revoir, [[Как отец посмотрит на дело. До свидания,] и она ушла из передней. Князь Ипполит подошел к маленькой княгине и, близко наклоняя к ней свое лицо, стал полушопотом что то говорить ей. Два лакея, один княгинин, другой его, дожидаясь, когда они кончат говорить, стояли с шалью и рединготом и слушали их, непонятный им, французский говор с такими лицами, как будто они понимали, что говорится, но не хотели показывать этого. Княгиня, как всегда, говорила улыбаясь и слушала смеясь. – Я очень рад, что не поехал к посланнику, – говорил князь Ипполит: – скука… Прекрасный вечер, не правда ли, прекрасный? – Говорят, что бал будет очень хорош, – отвечала княгиня, вздергивая с усиками губку. – Все красивые женщины общества будут там. – Не все, потому что вас там не будет; не все, – сказал князь Ипполит, радостно смеясь, и, схватив шаль у лакея, даже толкнул его и стал надевать ее на княгиню. От неловкости или умышленно (никто бы не мог разобрать этого) он долго не опускал рук, когда шаль уже была надета, и как будто обнимал молодую женщину. Она грациозно, но всё улыбаясь, отстранилась, повернулась и взглянула на мужа. У князя Андрея глаза были закрыты: так он казался усталым и сонным. – Вы готовы? – спросил он жену, обходя ее взглядом. Князь Ипполит торопливо надел свой редингот, который у него, по новому, был длиннее пяток, и, путаясь в нем, побежал на крыльцо за княгиней, которую лакей подсаживал в карету. – Рrincesse, au revoir, [[Княгиня, до свиданья,] кричал он, путаясь языком так же, как и ногами. Княгиня, подбирая платье, садилась в темноте кареты; муж ее оправлял саблю; князь Ипполит, под предлогом прислуживания, мешал всем. – Па звольте, сударь, – сухо неприятно обратился князь Андрей по русски к князю Ипполиту, мешавшему ему пройти. – Я тебя жду, Пьер, – ласково и нежно проговорил тот же голос князя Андрея. Форейтор тронулся, и карета загремела колесами. Князь Ипполит смеялся отрывисто, стоя на крыльце и дожидаясь виконта, которого он обещал довезти до дому. – Eh bien, mon cher, votre petite princesse est tres bien, tres bien, – сказал виконт, усевшись в карету с Ипполитом. – Mais tres bien. – Он поцеловал кончики своих пальцев. – Et tout a fait francaise. [[Ну, мой дорогой, ваша маленькая княгиня очень мила! Очень мила и совершенная француженка.]пполит, фыркнув, засмеялся. – Et savez vous que vous etes terrible avec votre petit air innocent, – продолжал виконт. – Je plains le pauvre Mariei, ce petit officier, qui se donne des airs de prince regnant.. [[А знаете ли, вы ужасный человек, несмотря на ваш невинный вид. Мне жаль бедного мужа, этого офицерика, который корчит из себя владетельную особу.]пполит фыркнул еще и сквозь смех проговорил: – Et vous disiez, que les dames russes ne valaient pas les dames francaises. Il faut savoir s’y prendre. [[А вы говорили, что русские дамы хуже французских. Надо уметь взяться.]ьер, приехав вперед, как домашний человек, прошел в кабинет князя Андрея и тотчас же, по привычке, лег на диван, взял первую попавшуюся с полки книгу (это были Записки Цезаря) и принялся, облокотившись, читать ее из середины. – Что ты сделал с m lle Шерер? Она теперь совсем заболеет, – сказал, входя в кабинет, князь Андрей и потирая маленькие, белые ручки. Пьер поворотился всем телом, так что диван заскрипел, обернул оживленное лицо к князю Андрею, улыбнулся и махнул рукой. – Нет, этот аббат очень интересен, но только не так понимает дело… По моему, вечный мир возможен, но я не умею, как это сказать… Но только не политическим равновесием… Князь Андрей не интересовался, видимо, этими отвлеченными разговорами. – Нельзя, mon cher, [[мой милый,]езде всё говорить, что только думаешь. Ну, что ж, ты решился, наконец, на что нибудь? Кавалергард ты будешь или дипломат? – спросил князь Андрей после минутного молчания. Пьер сел на диван, поджав под себя ноги. – Можете себе представить, я всё еще не знаю. Ни то, ни другое мне не нравится. – Но ведь надо на что нибудь решиться? Отец твой ждет. Пьер с десятилетнего возраста был послан с гувернером аббатом за границу, где он пробыл до двадцатилетнего возраста. Когда он вернулся в Москву, отец отпустил аббата и сказал молодому человеку: «Теперь ты поезжай в Петербург, осмотрись и выбирай. Я на всё согласен. Вот тебе письмо к князю Василью, и вот тебе деньги. Пиши обо всем, я тебе во всем помога». Пьер уже три месяца выбирал карьеру и ничего не делал. Про этот выбор и говорил ему князь Андрей. Пьер потер себе лоб. – Но он масон должен быть, – сказал он, разумея аббата, которого он видел на вечере. – Всё это бредни, – остановил его опять князь Андрей, – поговорим лучше о деле. Был ты в конной гвардии?…
Стала известна причина развода Жени Белоусова и Натальи Ветлицкой через 9 дней после свадьбы
Личная жизнь звезд интересует поклонников не меньше, чем их творчество. Так, сегодня у всех на устах сенсация о расставании Жени Белоусова и Натальи Ветлицкой.
Пока в сети обсуждали подробности развода Ани Лорак и Мурата, появились громкие подробности из жизни кумира миллионов Жени Белоусова. Так, друзья покойного артиста в студии программы «Привет, Андрей», приуроченной 55-летию Белоусова, рассказали неизвестные ранее подробности его развода. Выяснилось, что Женя Белоусов расстался с женой, певицей Натальей Ветлицкой, спустя девять дней после свадьбы по весьма пикантными причинам.
Так, в эфире шоу продюсер музыканта Марта Могилевская, с которой на тот момент у Белоусова был мимолетный роман, призналась, что именно она познакомила его с Натальей Ветлицкой, а затем выставила Евгения из своей квартиры, случайно обнаружив, что он проводил там время с Натальей.
Я сама их познакомила, когда мы снимали «Новогодний огонек». У Наташи тогда был роман с Вадимом Коротковым, режиссером. Она пришла на эти съемки как его девушка. И они с Женей постоянно в кулуарах общались. Спустя время Женя должен был встречать меня на вокзале. Тогда был сильный мороз, он был как всегда без шапки и ушел погреться в здание вокзала. А я, не увидев его на перроне, отправилась домой. И там обнаружила папиросы в пепельнице. А в то время только Ветлицкая отличалась экстравагантностью и курила папиросы. После этого я просто больше не пустила Женю.
Когда у Белоусова и Ветлицкой начались серьезные отношения, они поселились в квартире у своего друга Бари Алибасова, в весьма скромных условиях. Спустя несколько дней Женя сделал Ветлицкой предложение, на которое она ответила согласием. Но дело закончилось разводом всего через 9 дней. О причине расставания Ветлицкой и Белоусова рассказал Андрей Разин. В то время продюсер взял Ветлицкую к себе на работу в группу «Мираж», но не певицей, а костюмершей.
Наталья просила меня не говорить, что она костюмерша, а называть себя продюсером. Вдруг она прибегает ко мне и рассказывает, что познакомилась с Белоусовым.
Я думаю:
«Бедный парень, пропал».
И потом я узнаю, что Женя, который поехал на гастроли, внезапно вернулся домой, потому что рейс отменили. Он открывает дверь, а там Ветлицкая лежит в кровати с артистом, имени которого я не буду называть, и говорит:
«Ты что, не улетел?» Он сказал: «Нет». Собрал свои вещи, положил в сумку и вышел. На этом весь брак и закончился.